string(4) "59.0"
USD | |
RUB | |
JPY |
Вы самостоятельно выбрали требуемые запчасти или другой товар в интернет-магазине или у частного лица в г. Владивостоке или в Приморском крае, и решили его приобрести.
Перед вами возникает ряд вопросов:
1. Наличие товара и его продавца, в частности.
2. Способ и порядок оплаты.
3. Качество, количество товара, его работоспособность (что особенно важно, если товар бывший в употреблении), наличие документов.
4. Стоимость и срок доставки, сохранность товара в пути.
С нашей помощью, Вы легко обезопасите себя от возможных ошибок и неправомерных действий мошенников!
Мы проверим наличие, качество, количество товара. Проверим его работоспособность и соответствие заявленным параметрам. По согласованию с вами, оплатим его, организуем его доставку и обеспечим сохранность в пути следования. С нашей помощью Вы сохраните денежные средства, уменьшите срок и стоимость доставки!
Порядок заказа:
1.Позвоните нам, приходите в офис, или напишите, заполнив форму
Запрос стоимости доставки товара из Владивостока.
Для наиболее точного и оперативного ответа, в запросе поместите ссылку на обьявление о продаже требуемого вам товара, или укажите его наименование, цену, количество, телефон продавца.
2. В течении суток мы ответим на Ваш запрос, будет указана стоимость и срок доставки, согласованы способы оплаты.
3. Если вы приняли решение приобрести товар используя услуги нашей компании, Вы делаете оплату товара у нас в офисе, или другим согласованным способом.
4. В течении 1-2-х рабочих дней Ваш заказ будет обработан: товар проверен, приобретен, упакован и отправлен в Ваш адрес.
Гарантии «DALCAR»:
1. Мы проконтролируем Ваш выбор и дадим консультацию по техническим вопросам.
2. Вы получите независимую и обьективную информацию по качеству товара.
3. Если поступивший в Ваш адрес товар не будет соответствует заказанному, мы незамедлительно вернем Вам его полную стоимость.
4. Если в пути следования Ваш товар будет поврежден или утерян по вине транспортной компании, вопросы возмещения убытков мы возьмем на себя. Вам, в зависимости от обстоятельств, будет компенсирована частичная стоимость или мы вышлем товар на замену.